0 130

Работников регистратуры Новосибирской области научат общаться с пациентами

Обучение профессиональному общению с пациентами пройдет в рамках программы «Больница начинается с регистратуры»

Регистраторы в больницах станут вежливее.
Регистраторы в больницах станут вежливее. © / Алексей Косенчук / АиФ
Новосибирск, 16 февраля - АиФ-Новосибирск.

В редакции «АиФ на Оби» прошел пресс-завтрак «Правила приема и обслуживания пациентов в поликлиниках Новосибирской области». На вопросы читателей ответили начальник управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Новосибирской области Ольга Покровская и главный специалист Новосибирской области по внебольничной помощи Елена Аксенова.

В современном здравоохранении назрел вопрос об изменении работы регистратур в поликлиниках. В ближайшее время по всей России запускаются пилотные проекты под названием «Поликлиника начинается с регистратуры». Наша область также входит в программу по совершенствованию работы регистратур. Обучение специалистов начнется уже в марте 2017 года. Учить специалистов-регистраторов будут на базе Новосибирского медицинского колледжа. Изменения начнутся с города, и сегодня уже создана рабочая группа, а также  определены основные модули.

«Мы бы хотели, чтобы в регистратуре сидели люди, специально обученные методике общения с пациентами. В первую очередь мы хотим еще раз обучить наших работников регистратур

действующей нормативно-правовой документации. С ними также будет работать психолог и обучать прогрессивным методам работы по установлению контакта с пациентами больницы, устранению возражений,  умению правильно закончить разговор, навыки правильно использовать речевые обороты», - рассказала Ольга Покровская, начальник управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Новосибирской области.

Очень часто В Министерство здравоохранения НСО поступают жалобы на работников регистратур. В некоторых случаях в регистратуре непонятно объясняют, а порой пациент может недопонять каких- то важных моментов.  При разных ответах регистратора человек отойдет от окна  с разными эмоциями и ощущениями. Поэтому работникам здравоохранения в сфере регистрации нужно уметь правильно преподнести информацию. Кроме того, с сотрудниками регистратур области будут проводить работу по обучению правильного планирования действий. От того, насколько регистратор хорошо разобрался в проблеме пациента и правильно ли его направил, зависит работа всей поликлиники.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Где можно сдать кровь в Новосибирске?
  2. Что будет с экономической ситуацией в Новосибирске в ближайшие годы?
  3. Куда пропали воробьи?
  4. Как получить гектар земли на Дальнем Востоке?

Что главное при выборе детского лагеря?