aif.ru counter
0 38

Новосибирцам вернули 36 млн за низкопробные товары и услуги в 2018 году

Чаще всего горожане жалуются на некачественную технику

Чаще всего новосибирцы жалуются на некачественные телефоны.
Чаще всего новосибирцы жалуются на некачественные телефоны. © / pixabay.com
Новосибирск, 11 января - АиФ-Новосибирск.

В 2018 году жители Новосибирска чаще жаловались на плохие товары и услуги, чем в 2017-м. За прошедшие 12 месяцев горожане оставили 19 770 заявок в службы по защите прав потребителей (год назад – 17 933), сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

Основная часть жалоб – это сложная техника, 38,5% от всех жалоб. Чаще всего новосибирцам продают низкопробные телефоны, это 14,8% обращений. Также люди недовольны некачественной мебелью и обувью (5,6% и 5,4 %), ремонтом бытовой техники (5,1%). Реже жалуются на услуги ЖКХ (2,7%), изготовление мебели (2,6%) и финансовые услуги (2%).

Чаще всего решить проблему возмущённых новосибирцев удавалось с помощью устной правовой консультации (это 75,7% заявителей), а 24,3% понадобились письменные разъяснения.

При этом более 90% заявок удалось решить в досудебном порядке. Составить иск в суд для остальных обращений помогали специалисты отдела мэрии и районных администраций. Всего за некачественные товары и услуги в 2019 году новосибирцам вернули 36 698 198 руб.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Кто станет автором Тотального диктанта и о чём будет текст?
  2. Могут ли мошенники угнать арендованную машину?
  3. Сколько всего квартир в 2018 году получили сироты в Новосибирской области?